Страх в стоматологии
Интервью и статьи
Запишитесь на прием прямо сейчас
Молодожены
Отзывы о нас
Все
Татьяна
Волков Андрей Юрьевич

Отзыв о враче

Первую пломбу мне доктор Волков поставил .... даже не помню сколько лет назад, потом были еще пломбы и коронка. Все...

Страх в стоматологии

Известно как люди боятся стоматологического лечения. При виде стоматологического кресла, «бормашины» и инструментов многие пациенты испытывают крайне сильный страх. Выяснено, что около 40% взрослого населения переживают чувство боязни, тревоги перед визитом к стоматологу. Некоторые из чувства страха даже избегают лечения зубов.

Врачи-стоматологи нашей клиники уделяют особое внимание данной проблеме. Доктор Елена Павловна Тимошина имеет высшее психологическое образование, а темой ее дипломной работы была проблема страха и боли в стоматологии. Для того чтобы решить эту задачу, мы используем не только самое совершенное современное оборудование, обезболивание, но и возможности психологического влияния на пациента.

Доктор Елена Павловна Тимошина

Как преодолеть страх зубного врача

Для преодоления страха перед стоматологическим лечением необходим подход, учитывающий все составляющие страха. Нашим специалистам удалось выделить и описать приемы и средства «совладания с болью», разработанные в основных психотерапевтических подходах и использованные в стоматологии: понимание врачом динамики болевого синдрома, приема объективации, релаксация и работа с дыханием и др.

За годы работы по психологическому сопровождению пациентов в процессе стоматологического лечения, мы постепенно разрабатывали систему, в основе которой лежит клиент — центрированная терапия: безоценочное принятие клиента, эмпатия, искренность и открытость специалиста помогающей профессии.

На основе полученных знаний по психологии и многолетней практики работы нам удалось разработать собственную технологию психологического сопровождения в период стоматологического лечения.

А главное мы выявили эффективность нашего метода: снижается страх перед посещением врача, изменяется отношение к врачу и лечению в целом.

Мы за здоровые зубы без боли и страха!

У вас есть вопросы?

Получить подробную информацию об услугах и ценах и записаться на прием Вы можете круглосуточно по телефону +7 495 781 5577. Информацию о расположении нашей клиники и схему проезда Вы найдете в разделе Контакты.

Онлайн-запись на прием

* Фото и видео-материалы, если не указано иное, получены из открытых источников.