Функциональный анализ, гнатология

Врачи научилась справляться с основными стоматологическими проблемами — заболеваниями зубов и их потерей. Сегодня они ставят перед собой новые задачи. Одна из них — улучшить функцию челюстно-лицевой системы в целом. Здоровье зубов, красота улыбки и, наконец, общее самочувствие зависят от многих факторов. Читать полностью

Врачи научилась справляться с основными стоматологическими проблемами — заболеваниями зубов и их потерей. Сегодня они ставят перед собой новые задачи. Одна из них — улучшить функцию челюстно-лицевой системы в целом. Здоровье зубов, красота улыбки и, наконец, общее самочувствие зависят от многих факторов. В том числе — от того, насколько правильно работают наши челюсти. Гнатология помогает определить и устранить причины несогласованности действий челюстей, суставов и жевательных мышц.

Функциональный анализ, гнатология

Диагностика и устранение дисфункций зубочелюстной системы

Височно-нижнечелюстной сустав (ВНЧС) связан с работой нижней челюсти, жеванием и открыванием рта. Нарушения в этом суставе приводят к проблемам, которые могут быть не заметны внешне, но вызывают крайне неприятные ощущения. К таким симптомам относятся боль и щелчки в суставе при жевании, спазмы жевательных мышц, невозможность нормально открыть рот, гул в ушах, головные боли и многое другое.

Врачи-стоматологи с помощью гнатологического обследования диагностируют нарушения в работе жевательной мускулатуры и суставов. Специальными методами определяется правильное, удобное положение челюсти и ВНЧС,  с учетом этого проводят реставрацию зубов.

Запись на услугу Функциональный анализ, гнатология

• Ортодонты