Сохранение зубов — основной приоритет стоматологии. К сожалению, это не всегда возможно. Однако современные методы, оборудование и медикаменты позволяют проводить даже самые сложные хирургические операции по удалению зубов эффективно, без боли и с максимальным комфортом для пациента. Читать полностью

Показания к хирургическим операциям

Удаление зубов — это крайняя мера, которая рекомендована только в тех ситуациях, когда лечение бесполезно, а сохранение зуба представляет опасность. Удаление зуба необходимо при опухолях и образованиях кисты, в крайних стадиях пародонтита, при гнойно-некротических воспалениях и трещинах корня. В случае полного разрушения коронки необходимо удаление корня зуба. При запущенном кариесе показано удаление зубных нервов. Также показанием к удалению служат сверхкомплектные зубы, неправильный прикус и проблемный рост зубов мудрости.

Процесс удаления зуба

Начальное обследование включает осмотр, рентген и при необходимости — компьютерную 3D томографию. Стоматолог изучает собранную информацию и выбирает оптимальный метод удаления. Чтобы укол был безболезненным на десну наносится анестезирующий гель. Затем делается анестезия. После проверки действия анестезии хирург приступает к процедуре извлечения зуба.

Удаление кисты зуба производится после удаления самого зуба.

Виды анестезии

Удаление зуба может показаться устрашающим, но несмотря на то, что это серьезная операция при правильно подобранном обезболивании она переносится значительно легче, чем многие думают. Мы чрезвычайно серьезно относимся к физическому и психологическому состоянию пациента в кресле и подбираем оптимальные способы обезболивания. В нашу клинику люди приходят без страха для удаления нижнего или верхнего зуба мудрости. Сложное удаление зуба мудрости может производиться как под местной анестезией, так и под общим наркозом. Выбор делается с учетом мнения хирурга и пожеланий пациента.

Удаление зубов под общим наркозом показан при сердечно-сосудистых заболеваниях, гипертонии, в случае панического страха перед стоматологическими процедурами, а также для повышенного комфорта пациента за счет уменьшения стрессовой нагрузки на организм. Среди достоинств седации можно назвать практически полное отсутствие воспалений и послеоперационных осложнений.

Благодаря тщательно подобранной анестезии и новейшим препаратам вы не будете испытывать боль вне зависимости от сложности и продолжительности процедуры. После удаления зуба специалист назначит необходимые средства и порекомендует процедуры, которые способствуют скорейшему восстановлению.

Сколько стоит качественное удаление зуба мудрости?

Ответ на этот вопрос вы можете найти в представленной на странице таблице. Из нее вы узнаете стоимость удаления зубов (мудрости в т. ч.). Цена на удаление зубов под наркозом будет зависеть еще и от вида анестетика. Если вы хотите удалить зуб, точную цену вы сможете уточнить на приеме у хирурга-стоматолога.

В нашей стоматологии хирургическому удалению зубов всегда уделялось огромное внимание. Важно, чтобы удаление зуба осуществлялось комфортно и безболезненно. Стоматологическая хирургия в GMS Dental позволит удалить зуб любой сложности без проблем.

Удаление зуба (простое) 6 010
Наложение швов (до 5) 3 800