Эндодонтия

Эндодонтия (лечение каналов). В глубине зуба, под эмалью и дентином, находится пульпа. В ней сосредоточены все нервы и кровеносные сосуды, которые и делают зуб живым. Они проходят через корневые каналы и соединяются с общими системами организма. Читать полностью

Пульпит: найти и обезвредить! Лечение каналов.

Если не лечить кариес в течение долгого времени, он прогрессирует, пульпа воспаляется и развивается пульпит. Пульпит может возникнуть и по другим причинам: это сломанные коронки, плохие пломбы, травмы и некачественное лечение, а также воздействие микробов. Так или иначе, итог один: нервы, не рассчитанные на прямой контакт с внешними воздействиями, воспаляются, и человек испытывает сильную боль — это заявляет о себе пульпит. Задача современной эндодонтии — вылечить его быстро и эффективно.

Методы лечения пульпита

Своевременное диагностирование пульпита дает шанс снять воспаление лекарствами и сохранить пульпу. Данный метод лечения пульпита называется биологическим и рекомендуется на ранних стадиях заболевания. Вот почему так важны профилактические осмотры, позволяющие выявить пульпит в самом начале.

При сильном воспалении лечение пульпита осуществляется с помощью хирургического метода. В этом случае лечение пульпита заключается в полном удалении пульпы и пломбировании зубного канала.

Лечение каналов (эндодонтия) требует высокой точности. Они ветвятся и изгибаются, бывают очень тонкими, но освободить от пульпы и запломбировать нужно все. Не сделать этого — значит, оставить место для распространения инфекции и развития пульпита уже под пломбой. Во избежание подобных ситуаций, мы используем специальное оборудование и работаем со сложными каналами при помощи микроскопа Leica M320 Advanced I Video.

Этапы лечения

Лечение пульпита производится поэтапно. Перед удалением нервов их необходимо «отключить». В пульпу помещается специальная паста, которая убивает нерв и стерилизует окружающие ткани. Лекарство оставляют в зубе на срок от нескольких дней до 2 недель — в зависимости от сложности канала и других индивидуальных характеристик. На это время пациенту устанавливают временную пломбу.

На втором этапе производится основная часть работы. Временную пломбу удаляют вместе с пастой, и начинают кропотливое извлечение пульпы. Врач чистит, сушит канал и заполняет его пломбировочными материалами.

Эндодонтия в клинике GMS Dental — хорошо развитое, высокотехнологичное направление. Приходите к нам на осмотр: мы сохраним ваши зубы на долгие годы.

Установка композитной одноповерхностной пломбы 8 400
Установка композитной двухповерхностной пломбы 12 400