Рентгенография

Рентген зубов — важная составляющая современной стоматологии. Он необходим при диагностике и является обязательным этапом лечения определенных заболеваний. Читать полностью

Строение зуба сложно, и проблемы могут возникнуть в любой его части. Если же зуб уже подвергался лечению, в нем установлены пломбы, коронка или штифт, деталей в системе становится больше, и выявить причину заболевания оказывается сложнее. Чем больше составляющих, тем важнее знать, в каком состоянии они находятся. Здесь также на помощь приходит рентген.

Диагностика, контроль и планирование лечения

Правильный диагноз — залог эффективного лечения. При помощи рентгена диагностируют воспаления, скрытые формы кариеса, патологии в челюстных суставах, переломы, различные аномалии развития зубов и т.д.

Рентгеновское обследование необходимо при пульпитах — в случае воспаления корневых каналов зубов. Оно позволяет выявить место и причину воспаления и применяется для отслеживания эффективности лечения.

Современное оборудование позволяет использовать результаты рентгена для моделирования тех или иных ситуаций, планировать действия врача и переносить их на пациента непосредственно во время лечения.

Рентгенография

Рентгеновское оборудование

Оборудование нового поколения существенно отличается от своих предшественников. В последние годы рентгенография сделала несколько впечатляющих скачков вперед. Дозы облучения стали меньше, улучшилась четкость изображения, снимки стали моментальными. Любые виды рентгенологических обследований остаются строго противопоказанными для беременных женщин, однако для остальных пациентов они стали гораздо менее вредны. Рентген можно делать детям, в т.ч. для молочных зубов. Естественно, ключевую роль играет современное оборудование.

Цифровой томограф GENDEX GXDP 700 3D используется для снятия компьютерной томограммы, представляющей объемную модель обеих челюстей. Также на нем производится ортопантомограмма — панорамный снимок зубочелюстной системы, в которую входят зубы, челюсти, суставы возле ушей и пазухи носа.

Аппарат GENDEX eXpert DC65 позволяет прицелиться и снять один зуб крупным планом. Первый снимок делают до начала лечебных процедур, в целях диагностики; следующий — во время лечения, для контроля над процессом. Наконец, финальный снимок позволяет удостовериться, что лечение проведено успешно и все цели достигнуты.

Цифровой визиограф GENDEX GXS 700 существенно ускоряет и упрощает процесс получения снимков и передает изображение непосредственно на экран. Датчик визиографа отличается повышенной чувствительностью, ему хватает малой дозы излучения.

Запись на услугу Рентгенография

• Терапевты